Пластической хирургии



Заведующий кафедрой: профессор, д.м.н. Павлюченко Леонид Леонидович

Кафедра пластической хирургии начала подготовку по специальности пластическая хирургия одной из первых в России: с 2010 года, сразу же после вступления в силу приказов Минздравсоцразвития от 7 июля 2009 года № 415н и от 23 апреля 2009 года № 210н. Столь быстрая реакция объясняется длительной предысторией кафедры, достаточно накопленным опытом. Уже в 1997 году в РУДН была создана кафедра эстетической медицины, преобразованная в 2000 году в кафедру эстетической пластической хирургии (заведующий кафедрой – Л.Л. Павлюченко). С 1997 по 2010 год кафедра готовила специалистов в области косметология хирургическая, а с 2010 года начала готовить специалистов по специальности пластическая хирургия.

Сегодня силами 12 сотрудников кафедры – профессора Л.Л. Павлюченко, профессора А.Б. Столяржа, профессора М.М. Сокольщика, профессора С.С. Савченко, профессора С.В. Гагариной, профессора И.Б. Ганьшина, профессора М.И. Баранника, профессора И.П. Василенко и др. – проводится подготовка по пластической хирургии.

Обучение проводится на пяти клинических базах кафедры: в клинике профессора Павлюченко «Хирургия красоты», Центре реконструктивной и восстановительной хирургии 3-го Центрального военно-клинического госпиталя им. Вишневского, Клиническом центре микрохирургии, реконструктивной и репродуктивной андрологии в ФГАУ «Лечебно-реабилитационный центр Минздрава России», клинике «БИОС», Институте косметологии и клеточных технологий «Real clinic», клинике «Мосмед».

Кроме того, для углублённого изучения отдельных видов эстетической хирургии проводятся тематические усовершенствования (34 ч.): «Эстетическая хирургия головы и шеи», «Эстетическая риносептопластика», «Контурная коррекция лица и тела методами липосакции и липотрансфера», «Пластические, реконструктивные и эстетические операции на молочной железе», «Эстетические операции на передней брюшной стенке и гениталиях».

Кафедра имеет самые широкие контакты научного и образовательного направлений со многими организациями: РОПРЭХ, ISAPS, IPRAS, EAFPS, ESPRAS, ОЭС, АКПХиК, журналом «Анналы пластической, реконструктивной и эстетической хирургии», журналом «Эстетическая медицина» и др., что, безусловно, повышает статус, степень информированности и уровень преподавания на кафедре.

Смысл образовательной деятельности кафедры заключается в предоставлении знаний и практических навыков по основным направлениям пластической хирургии, предусмотренным общепринятой программой с акцентом на эстетические направления в пластической хирургии.

Смысл прохождения курсов собственно для курсантов заключается в том, что диплом государственного образца, получаемый при успешном прохождении обучения по программе, позволит в дальнейшем совершенствоваться в любом направлении пластической хирургии.
Пластической хирургии
Количество часов: 36
Тип программы: Повышение квалификации (ОУ, ТУ)
15 000 руб.
Пластической хирургии
Тип программы: Ординатура
-
Пластической хирургии
Количество часов: 144
Тип программы: Повышение квалификации (ОУ, ТУ)
50 000 руб.
Пластической хирургии
Количество часов: 144
Тип программы: Повышение квалификации (ОУ, ТУ)
30 000 руб.
Пластической хирургии
Количество часов: 36
Тип программы: Повышение квалификации (ОУ, ТУ)
8 000 руб.
Пластической хирургии
Количество часов: 36
Тип программы: Повышение квалификации (ОУ, ТУ)
8 000 руб.
Пластической хирургии
Количество часов: 36
Тип программы: Повышение квалификации (ОУ, ТУ)
8 000 руб.
Пластической хирургии
Количество часов: 36
Тип программы: Повышение квалификации (ОУ, ТУ)
8 000 руб.

Сотрудников, удовлетворяющим критериям поиска не найдено


Тел.: + 7 (499) 151-13-72, + 7 (499) 155-33-90;
E-mail: plastickafedra@yandex.ru

Заведующий учебной частью профессор кафедры, д.м.н. Игорь Борисович Ганьшин.

После собеседования необходимо предоставить следующие документы:

1. копию паспорта

2. копию диплома об окончании ВУЗа

3. копии документов об окончании ординатуры, интернатуры

4. копии документов (удостоверения, сертификаты, свидетельства) о повышении квалификации за последние пять лет

5. свидетельство о браке (если менялась фамилия)

6. копию трудовой книжки

ВСЕ КОПИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРЕНЫ ОТДЕЛОМ КАДРОВ ИЛИ НОТАРИАЛЬНО!