Психотерапия

Вид образования Специальность Кафедра Кол-во часов Стоимость Форма обучения Выпускной документ
Повышение квалификации (ОУ, ТУ) Психотерапия Психиатрии, наркологии и психотерапии 144 ак.ч. 15000 руб. Очно-заочная с применением дистанционных технологий Сертификат об обучении

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

·                 общепрофессиональными:

- способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1);

- способностью и готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения соответствующий физико-химический и математический аппарат (ПК-2);

- способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3);

- способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность (ПК-4);

- способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, написать медицинскую карту амбулаторного/стационарного больного с психическими и поведенческими расстройствами (ПК-5);

- способностью и готовностью проводить патофизиологический анализ клинических синдромов, обосновывать патогенетически оправданные методы (принципы) диагностики, лечения, реабилитации и профилактики среди взрослого населения и подростков с учетом их возрастно-половых групп (ПК-6);

- способностью и готовностью к работе с компьютерной техникой, получению информации из различных источников, работе с информацией в глобальных компьютерных сетях; применению возможностей современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-7);

·                 в профилактической деятельности:

- способностью и готовностью применять современные социально-гигиенические методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях психического здоровья взрослого населения и подростков на уровне различных подразделений медицинских организаций (отделение психиатрической больницы, участок ПНД и т.п.) в целях разработки научно-обоснованных мер по улучшению и сохранению психического здоровья населения (ПК-8);

- способностью и готовностью использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов среды в развитии психических и поведенческих расстройств у взрослого населения и подростков, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению психических и поведенческих расстройств, проводить санитарно-просветительную работу по вопросам психического здоровья (ПК-9);

- способностью и готовностью проводить с прикрепленным населением

профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся психических и поведенческих расстройств, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния

здоровья, давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хронически больными (ПК-10);

·                 в диагностической деятельности:

- способностью и готовностью к постановке диагноза на основании результатов расспроса, осмотра и дополнительных методов исследования (биохимических исследований биологических жидкостей, результатов экспериментально-психологического исследования, ЭЭГ и т.п.), а также с учетом законов течения патологии по органам и системам (ПК-11);

- способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ и оценки функционального состояния организма взрослого человека и подростка, а также основных методик экспериментально-психологического исследования для своевременной диагностики заболеваний и патологических процессов психической сферы индивидуума (ПК-12);

- способностью и готовностью выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы психических и поведенческих расстройств, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и

в организме в целом, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению

неотложных и угрожающих жизни состояний (ПК-13);

- способностью и готовностью анализировать и интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам пациентов с учетом их физиологических особенностей организма для успешной лечебно-профилактической деятельности (ПК-14);

·                 в лечебной деятельности:

- способностью и готовностью выявлять и выполнять основные лечебные мероприятия при психических и поведенческих расстройствах у взрослого населения и подростков, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход, своевременно выявлять нарушения, опасные для жизни индивидуума, использовать методики их немедленного устранения, оказывать первую врачебную помощь в случае возникновения неотложных и угрожающих жизни состояний, проводить госпитализацию больных в плановом и экстренном порядке (ПК-15);

- способностью и готовностью назначать больным адекватное лечение в соответствии с выставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии больным с психическими и поведенческими расстройствами (ПК-16);

- способностью и готовностью назначать и использовать медикаментозные средства, проводить мероприятия по соблюдению правил их хранения (ПК-17);

·                 в реабилитационной деятельности:

- способностью и готовностью применять различные реабилитационные мероприятия (медицинские, социальные и профессиональные) среди взрослого населения и подростков при психических и поведенческих расстройствах, определять показания к переводу пациентов в специализированные группы по занятиям физической культурой после перенесенных заболеваний (ПК-18);

- способностью и готовностью давать рекомендации по выбору оптимального режима двигательной активности, определять показания и противопоказания к назначению средств лечебной физкультуры, физиотерапии, психотерапии, рефлексотерапии, фитотерапии, гомеопатии и других средств немедикаментозной терапии, использовать основные курортные факторы при лечении психических и поведенческих расстройств взрослого населения и подростков (ПК-19);

 

 

 

·                 в психолого-педагогической деятельности:

- способностью и готовностью к обучению среднего и младшего медицинского персонала правилам санитарно-гигиенического режима пребывания пациентов и членов их семей в медицинских организациях психиатрического профиля, проведению среди пациентов основных манипуляций и процедур, а также объяснению основных элементов здорового образа жизни (ПК-20);

- способностью и готовностью к обучению взрослого населения, подростков и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим укреплению нервной системы, нормализации состояния психической сферы и здоровья в целом, профилактике возникновения психических и поведенческих расстройств; к

формированию навыков здорового образа жизни в целом, способствующих устранению вредных привычек, а также поддержанию на должном уровне ментальной и двигательной активности (ПК-21);

·                 в организационно-управленческой деятельности:

- способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, национальные и международные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций (ПК-22);

- способностью и готовностью использовать знания организационной структуры, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций различных типов по оказанию психиатрической помощи взрослому населению и подросткам, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг пациентам с психическими и поведенческими расстройствами (ПК-23);

- способностью и готовностью обеспечивать рациональную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала медицинских организаций психиатрического профиля (ПК-24);

- способностью и готовностью решать вопросы экспертизы трудоспособности (стойкой и временной) пациентов с психическими и поведенческими расстройствами, оформлять соответствующую медицинскую документацию, определить необходимость направления больного на медико-социальную экспертизу, проводить профилактику инвалидизации среди взрослого населения и подростков (ПК-25);

·                 в научно-исследовательской деятельности:

- способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию,

отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-26);

- способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-27).

Расписание курса
Дата начала курса Дата завершения курса
03.12.2018 29.12.2018
Продолжительность
5 недель
Для кого программа
Врач-психотерапевт; руководитель структурного подразделения врач-психотерапевт
Цель
Совершенствование компетенции по специальности «Психотерапия»
Содержание программы
Тема 1
Значение психотерапии для современной медицинской практики
Тема 2
Классификации основных направлений психотерапии
Тема 3
Понимание и определение языка и речи в различных гуманитарных дисциплинах
Тема 4
Проблемы оценки эффективности в психотерапии
Тема 5
Особенности взаимодействия врача и пациента в различных направлениях психотерапии
Тема 6
Показания и противопоказания к психотерапии
Предварительная запись на программу
Другие программы по специальности "Психотерапия"
Психиатрии, наркологии и психотерапии
Количество часов: 36
Тип программы: Повышение квалификации (ОУ, ТУ)
8 000 руб.
Психиатрии, наркологии и психотерапии
Количество часов: 540
48 000 руб.
Психиатрии, наркологии и психотерапии
Количество часов: 36
Тип программы: Повышение квалификации (ОУ, ТУ)
8 000 руб.
Психиатрии, наркологии и психотерапии
Количество часов: 144
Тип программы: Повышение квалификации (ОУ, ТУ)
10 500 руб.
Психиатрии, наркологии и психотерапии
Количество часов: 36
Тип программы: Повышение квалификации (ОУ, ТУ)
6 000 руб.
Психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии
Количество часов: 6
Тип программы: Семинары/конференции
1 500 руб.
Психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии
Количество часов: 144
Тип программы: Повышение квалификации (ОУ, ТУ)
25 000 руб.
Психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии
Количество часов: 540
Тип программы: Профессиональная переподготовка
48 000 руб.
Психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии
Количество часов: 36
Тип программы: Повышение квалификации (ОУ, ТУ)
10 000 руб.
Психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии
Количество часов: 36
Тип программы: Повышение квалификации (ОУ, ТУ)
15 000 руб.
Психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии
Количество часов: 144
Тип программы: Повышение квалификации (ОУ, ТУ)
21 000 руб.